Областной конкурса «Лидеры качества Еврейской автономной области» проходит ежегодно среди производителей товаров и услуг в рамках Всероссийской Программы "100 лучших товаров России – 2018".

Он направлен на стимулирование предприятий к повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг, широкое информирование о высококачественных товарах, производимых в области.

В областном конкурсе "Лидер качества ЕАО – 2018" предусмотрены традиционные номинации: продовольственные товары;

  • промышленные товары для населения;
  • продукция производственно-технического назначения;
  • услуги

Согласно результатам, сразу три проекта медиахолдинга РИА Биробиджан, коммерческим директором которого является депутат городской Думы Елизавета Славина, признаны победителями. Соответствующее распоряжение подписал накануне губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь.

- Уже на протяжении трех лет мы одерживаем победу в областном конкурсе «Лидеры качества ЕАО». Считаем, что эту планку необходимо держать и ни в кем случае ее не снижать. В прошлом году два наших продукта одержали победу в данном конкурсе. В этом году таких продуктов стало уже три. Это говорит о том, что весь наш дружный коллектив, начиная с руководства и, заканчивая человеком, занимающимся технической уборкой помещений – все стремятся к наилучшему результату, - рассказала коммерческий директор медиахолдинга РИА Биробиджан, депутат городской Думы Елизавета Славина.

В этом году победу одержал продукт: «Народ хочет знать», который проходит в эфирах «Авторадио-Биробиджан». Это полностью заслуга команды «Авторадио». Второй продукт: «Новости 21», который является каналом субъекта федерации.

- Этот формат мы буквально за год отработали до автоматизма. Конечно, всегда есть над чем трудиться и делать новости лучше. Но уже сейчас наши новости люди смотрят с удовольствием, - говорит Елизавета Славина.

Третья позиция, победившая в конкурсе: «изготовление продуктов».

- Без ложной скромности можно сказать, что у нас отличная база изготовления качественных креативных роликов. Мы не просто так подходим к их изготовлению. Мы знаем, как работать и знаем, как сделать так, чтобы ролик приводил к продажам. Достигается это мозговым штурмом креативной группы и, конечно, интересными текстами, качественным видеорядом. Создают ролики профессионалы, работающие с двух и трехмерными изображениями, а также имеющие опыт создания компьютерной графики. Транслируются наша ролики не только в Биробиджане, но и по области, а также по Дальнему Востоку, - говорит Елизавета Славина.

По ее словам, победа в конкурсе – это признание заслуг всего коллектива. Кроме того, это хороший стимул к дальнейшей качественной работе.

  • Gl-150x150
  • в заглавие